Почему Управление транспорта СГГА не пускает на городские маршруты новые автобусы для инвалидов?

Почему Управление транспорта СГГА не пускает на городские маршруты новые автобусы для инвалидов?Севастопольские перевозчики закупили новые автобусы для инвалидов. Некоторые из них уже ездят по улицам города и помогают людям с ограниченными возможностями добраться до пунктов назначения. Наш корреспондент побывал на одном из коммунальных предприятий и познакомился с новой техникой. Вот, что рассказал Александр Алексеев директор «ЧП «Севтранстрест».

- В нашем автопарке находится семь автобусов специально оборудованных для инвалидов. Мы закупили новые машины «МАЗ», Mercedes-Benz и Renault. Только в этом году нами было приобретено пять новых специализированных машин. Мы хотим вывести Севастополь на европейский уровень и, конечно же, помочь и облегчить жизнь людям с ограниченными возможностями. Но, к сожалению, это не так просто сделать. На сегодняшний день в городе работает всего три наших автобусов для инвалидов. Они ездят на маршрутах 17, 107 и 71. Остальные машины работают на заказах. Мы помогаем инвалидам из гериатрического интерната и ветеранам добраться до места назначения.

- Сколько времени приходится инвалидам ждать на остановке специализированный транспорт? – поинтересовался наш корреспондент.

- В соответствии с условиями конкурса на маршруте работает только один оборудованный автобус, ждать который людям приходится в течение часа.

Мы пытались принять участие в конкурсе на маршруте № 31, который идет на Красную горку. Но, к сожалению, не смотря на то, что мы были единственными перевозчиками на этом маршруте, к самому конкурсу нас так и не допустили. Мы готовы каждый год закупать по пять новых машин, если транспорт будет востребован и Управление транспорта СГГА даст нам разрешение на перевозку пассажиров.

Например, сейчас мы судимся с ЧП «Рубин» за право работать на 17-м маршруте. Дело в том, что «Рубин», вместо того, чтобы закупать новую специализированную технику, взял автобусы марки «Эталон» и кустарным образом переоборудовал их в автобусы для инвалидов. Мы выиграли у них суд, в котором доказали, что их транспорт не приспособлен для перевозки людей с ограниченными возможностями. Теперь они пытаются доказать, что наши фирменные автобусы, в паспортах которых значится, что они специально оборудованы для инвалидов, таковыми не являются, - рассказал нам Александр Федорович.

Получается, что Управлению транспорта СГГА безразлично качество общественного транспорта и те трудности, с которыми сталкиваются пассажиры-колясочники, добираясь до места назначения. Вместо того, чтобы дать зеленый свет новым и качественным автобусам, наши инвалиды вынуждены ездить на старых отечественных "тарантайках". Может таким способом государство пытается избавиться от «ненужных» людей и сэкономить бюджет на пенсиях по инвалидности?

Анна ЧУДАКОВА

Новости Севастополя

Дополнительная информация